Представители «Моторинвеста» уточняют, что всего будет закуплено 40 седанов i-PRO, 45 кроссоверов i-JOY и 10 минивэнов i-VAN. Самым доступным из них станет седан Evolute i-PRO, который представляет собой китайский электромобиль Dongfeng Aeolus E70, но с иным логотипом. В свою очередь, китайцы создали этот электрокар на базе Nissan Bluebird Sylphy G11.
У i-PRO один электромотор, выдающий 163 силы, а на одной зарядке машина может преодолеть 420 км. Однако до сих пор неизвестно, как машина проявит себя в условиях суровых российских условий эксплуатации.
Что касается других моделей, то это тоже версии «китайцев»: i-Joy — компактный кроссовер Dongfeng Fengon E3, а минивэн i-Van — Dongfeng LingZhi EV.