Отзывная кампания затронула немногим меньше 20 000 кроссоверов Kia Sportage, выпущенных в период с 12 января по 8 августа 2022 года. Причина, по которой следует заехать в автосервис, кроется в ослабленной гайке аккумулятора, соединяющей провода с клеммой генератора. В случае ухудшения электрического соединения кроссовер может попросту заглохнуть во время движения, что грозит возникновением ДТП.
Еще хуже: скачки напряжения имеют риск вызвать искру, способную расплавить проводку, а это, как нетрудно догадаться, рискует обернуться возгоранием. Правда, пока до пожаров дело не дошло, а вот случаи остановки движка прямо на ходу зафиксированы были. Именно поэтому корейцы, собственно, и решили избавить себя от проблем, машины — от дефекта, а клиентов — от фобии. Для этого на производстве будет введен дополнительный контроль, а автомобили, уже сошедшие с конвейера, проверят и, естественно, пресловутые гайки АКБ зафиксируют.
Речь пока идет лишь о североамериканском рынке, у нас же Kia Sportage нового поколения так в продажу и не поступил. Между тем, первая партия автомобилей даже выкатилась за ворота российского завода марки, а дилеры озвучили на модель ценники. Но найти кроссовер в продаже вам, увы, не получится. Будем надеяться, что явление это — временное.