На развитии инфраструктуры специалисты не останавливаются. Так, для владельцев электрических машин было выпущено удобное мобильное приложение, которое позволит быстро найти подходящую по расположению и мощности зарядную станцию, а также управлять «заправочным» процессом.
Между тем, первый российский бренд Evolute, пусть и не без помощи китайцев выпускающий электромобили, представил на суд общественности «доступный» седан i-Pro, который предлагается за 2 990 000 рублей. Другие модели свежеиспеченной марки будут еще дороже.
Интересно, сколько же за себя попросит электрокар возрожденного бренда «Москвич»? Впрочем, вне зависимости от стоимости, потребители не очень-то хотят знакомиться с новым продуктом. Согласно опросу портала «АвтоВзгляд», 45% респондентов предпочтут русскому «электровозу» подержанную иномарку.
Что, впрочем, не мешает ни властям, ни частным предпринимателям «топить» за электрификацию в стране, работая над развитием соответствующей инфраструктуры и пропагандой «зеленого» вида транспорта населению.