Бездорожник построен на основе армейского вездехода МЗКТ−5002000, который уже успели окрестить преемником знаменитого ГАЗ−66. Колесная формула — 4х4. Грузоподъемность — до 3 тонн.
Ожидается несколько модификаций автомобиля, включая вахтовый автобус, фургон-мастерская и прочие.
Наследник советской «Шишиги» оборудован турбированным дизельным агрегатом Weichai, выдающим 220 сил мощности, а аккомпанирует ему шестискоростная трансмиссия Fast Gear. Как сообщает Дром, альтернативой станет тандем российского 215-сильного ЯМЗ и пятиступенчатой механической коробки передач от СААЗ. А что: импортозамещение в действии!
Новинка, готовая отправиться в серию, получила постоянный полный привод, разрезные ведущие мосты с центральным редуктором, межколесными блокируемыми дифференциалами, «раздатку» от двух ступенях с межосевым «диффом». Разумеется, и пружинную подвеску.
Вероятно, скоро новый белорусский грузовик мы увидим и на российских дорогах.