Наиболее вероятно, что спортивным режимом движения обзаведется LADA Vesta NG в исполнении Sport. Эту модификацию волжане еще не презентовали, но работа над ней ведется. Известно, что «горячий» седан будет приводиться в движение тем же 145-сильным мотором, коим располагала дорестайлинговая версия. А пару 1,8-литровому агрегату составит пятиступенчатая механическая коробка передач.
Впрочем, не исключено, что эта кнопка «пропишется» в салоне «раскочегаренного» внедорожника Niva Sport — классической Niva Travel с более мощным мотором. Напомним, как портал «АвтоВзгляд» писал ранее, «заряженную» модификацию вездехода предположительно вооружат двигателем ВАЗ−11182 объемом 1,6 литра, развивающим 90 л. с. Но ее, как и Vesta Sport, мы увидим не раньше 2023 года.
Наконец, клавиша Sport может появиться в следующем поколении «Нивы», которое планировали разрабатывать на платформе CMF-b. Сейчас этот проект заморожен, и вряд ли в обозримом будущем тольяттинцы возобновят работу над ним. По крайней мере, в число ближайших новинок посвежевшая Niva не входит. К слову, подробнее о том, какие модели АВТОВАЗ намерен выпустить в обозримом будущем, мы рассказывали здесь.