Самая доступная версия Action MT подразумевает 1,5-литровый атмосферник на 113 л. с., пятиступенчатую «механику» и весьма небедное оснащение. Покупатель может рассчитывать на камеру заднего вида и парктроник на корме, датчик давления в шинах, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, зимний пакет (кроме обогрева заднего дивана), а также мультимедиа-систему с 10,25-дюймовым тачскрином.
На 100 000 рублей больше дилеры попросят за Chery Tiggo 4 Pro в исполнении Action. Ключевое отличие этой версии — вариатор CVT7 вместо механической коробки. Из прочих особенностей — наличие электрического «ручника» с функцией AutoHold, система дистанционного запуска двигателя, а также собственные дефлекторы на втором ряду.
Третья комплектация со 113-сильным движком — версия Family — предлагается по цене от 2 279 900 целковых. В распоряжении водителя и пассажиров — светодиодные фары, электропривод зеркал, люк в крыше, боковые передние подушки безопасности, обогрев задних сидений, электрические регулировки водительского кресла, два дополнительных динамика аудиосистемы (шесть, а не четыре), цифровая приборная панель.
Если же нужен кроссовер подинамичнее, то можно присмотреться к исполнению Travel — кроссоверу с 1,5-литровым турбомотором на 147 сил и более продвинутым вариатором CVT9. Такой авто располагает камерами кругового обзора, системой выбора режимов движения, двухзонным «климатом», беспроводной зарядкой для смартфона и модными красными «тормозами». Любопытно при этом, что «Тревэл» не предусматривает LED-фары, хотя стоит от 2 339 900 рублей.
Не намного больше дилеры просят за топовую комплектацию Style — от 2 399 900 «деревянных». По сути, это тот же Travel, только со светодиодной оптикой, люком в крыше, красными акцентами в дизайне экстерьера и интерьера, атмосферной подсветкой салона, а также телематической системой Chery Connect, которая позволяет управлять некоторыми системами машины со смартфона.
Стоит ли Chery Tiggo 4 Pro своих денег? Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим прайс-листы конкурентов. Haval Jolion предлагается по цене от 1 899 000 рублей: оснащение простейшей версии плюс-минус такое же, но у «Джолиона» побольше «лошадок», а именно 143, и механика на шесть передач. Еще интереснее выглядит базовый Geely Coolray — со 150-сильным мотором и семиступенчатым «роботом». Но он, правда, и дороже — от 2 299 990.
Да что там «китайцы», за те же деньги можно взять более предсказуемого и надежного «корейца»! Если, конечно, посчастливится отыскать его на складах дилеров (заводы стоят, поставок нет). Так, 2,1 млн. целковых вполне хватит на «пустую» Hyundai Creta со 123-сильным движком и 6МКП или даже на более привлекательный и менее заурядный Kia Seltos с аналогичными агрегатами.
А можно, присматриваясь к компактным SUV, и вовсе сэкономить, остановившись на дорестайлинговом Tiggo 4, который еще пока продается по прайсу от 1 699 900 рублей. Да, свежий дизайн и пара новых опций в «Прошке» оцениваются в 350 000. Судя по всему, Chery просто продолжает наживаться на кризисе. Мол, все равно будут покупать, на безрыбье российского рынка новых автомобилей ведь и «китаец» — рыба.