Новинка выросла в длину на 15 мм — до 4945 мм, хотя и колесная база осталась прежней. Внешне «Санта» не лишился узнаваемого облика, преобразившись за счет новой радиаторной решетки, прозрачной оптики и некоторым элементам декора.
Внутри — изменений куда больше. Отныне интерьер встречает новым центральным тоннелем, перелицованным в сторону эргономики блоком органов управления и трехзонного климат-контроля, а также клавишным интерфейсом коробки передач. А еще Santa Fe обзавелся модным, подрезанным рулевым колесом, 12,3-дюймовым тачпадом и интерактивным щитком приборов.
Среди прочего — наличие системы кругового обзора, функций автоматического торможения и предотвращения столкновений, а также умеющий соблюдать дистанцию адаптивный круиз-контроль.
По технике — без сенсаций. Привод — на выбор — передний, либо полный.
Автомобиль представлен для потребителей китайского рынка. Что касается России, то к нам новичок определенно пожалует. Правда, лишь после того, как ситуация в стране и мире изменит вектор на положительный.