Впрочем, отчаиваться не стоит. За неприличные 2 000 000 рублей, что просили «официалы» за корейский бестселлер, сегодня можно найти куда более привлекательную альтернативу в виде самого настоящего премиума.
Правда, примелькавшиеся до тошноты седаны немецкого производства мы в нашем обзоре рассматривать не будем. Лучше обратим внимание на не менее, если не более привлекательные модели других автостроителей. В общем, поехали…
СADILLAC CTS
В означенную сумму вполне себе укладывается американский премиальный седан Cadillac CTS, который обладает выразительной внешностью, особым шармом, имиджем и статусом автомобиля «не как у всех». В диапазоне от 1,7 до 2,2 млн. рублей предлагаются машины 2014—2016 годов выпуска, чаще с двумя записями в ПТС: первый хозяин откатал до истечения «гарантийки», второй — эксплуатировал по настоящее время.
Из опций тут есть все, что имеют немецкие Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-серии и Audi A6, а в ряде случаев — даже больше. По технике — V6 и полный привод, либо 2 литра «турбо» и задние ведущие. Пробег, как правило, варьируется в районе 100 000 километров. Вполне реальные цифры для авто этих лет.
JAGUAR XF
Немногим больше 2 000 000 рублей попросит за себя породистый британец со спортивными амбициями. Седан, привлекающий взгляды своим дизайном, умеет стремительно ускоряться и не досаждать чрезмерной прожорливостью. Автомобиль 2016—2017 годов выпуска можно найти, как с полным, так и задним приводом, а также дизелем и более мощным, бензиновым V6.
Пробеги у таких авто редко переваливают за «сотку», а количество владельцев — за пару персон. К тому же, частенько Jaguar XF пользуют представительницы прекрасной половины, которые не ставят себе цель поскорее расправиться с машиной.
LEXUS ES
Японский седан некогда был популярен у перевозчиков, исполняющих заказы такси бизнес-класса. Однако такие экземпляры легко вычислить по космическим пробегам и истерзанному салону. Но есть среди массы предложений и вполне себе «живые» образцы 2015—2017 годов выпуска.
Вот только на полный привод за два с небольшим миллиона рассчитывать не получится — в означенный бюджет укладывается лишь похорошевший после рестайлинга ES 250 с передними ведущими и 184-сильным мотором. На одометрах представленных машин красуются цифры за 100 000 километров, а число хозяев не превышает и двух. В общем, отыскать достойный, не разоряющий на обслуживании автомобиль, труда не составит. Как говорится, было бы желание.