За период с 26 сентября по 2 октября продажи новых автомобилей снизились с 1500 до 1200 штук в сутки. Так, всего за это время дилеры смогли реализовать меньше 9000 машин. Для сравнения: до 25 сентября они еженедельно продавали почти по 11 000 легковушек. Падение числа сделок составило 19,3%, а это худшие показатели за два с половиной месяца, говорится в исследовании агентства «Автостат».
Отечественная LADA оказалась самым «уязвимым» брендом в период снижения покупательской активности. Ее продажи упали более чем на 25% по сравнению с предыдущей неделей.
Эксперты отмечают, что восстановление рынка хотя бы до показателей сентября в ближайшее время не предвидится. Основная причина — частичная мобилизация, которая ознаменовала начало локального кризиса в отрасли.
Посещаемость дилерских центров тоже существенно снизилась, сообщают собеседники «Коммерсанта». По сравнению с 38-й неделей спад трафика достиг 30%. И, как и в случае с продажами, ожидать увеличения числа посетителей в автосалонах в ближайшие месяцы не стоит.