Революции во внешности не произошло. А их и не должно было быть, поскольку немцы — сторонники консервативных решений. Обновления затронули лишь головную оптику, фонари, решетку радиатора и бамперы.
Что касается салона, то отныне во всех комплектациях здесь стоит сенсорный монитор диагональю более десяти дюймов. А вот за виртуальную «приборку», как раньше, нужно доплачивать. У мультимедийки MBUX поменяли «железо» и софт. В результате появился сканер отпечатка пальца и голосовой помощник с функцией Tourguide. Он будет рассказывать про интересные места на маршруте. Правда, пока только в Германии.
Что касается силовых агрегатов, то теперь все они — умеренные гибриды, то есть дополнены 48-вольтовым стартер-генератором. Линейка включает версии A180, A200, A220 и A250 с моторами мощностью от 136 до 224 сил. Кроме того, есть три варианта с дизельными двигателями и «зажигалки» с шильдиками AMG.