Несмотря на все старания маркетологов китайских брендов и автомобильных журналистов, которые каждый день публикуют в Рунете десятки материалов, так или иначе связанных с марками из КНР, водители не так уж и хорошо осведомлены о «поднебесном» автопроме. Об этом свидетельствуют результаты нашего социального опроса. Мы задали автовладельцам два простых вопроса и остались крайне удивлены полученным ответам.
Для начала респондентам предлагалось перечислить все известные им автобренды из Китая. Чаще всего (хотя и не так часто, как мы ожидали) участники опроса вспоминали Chery, чуть реже — Haval и Geely.
При этом прозвучали и совсем неожиданные ответы — такие, как SsangYong (корейцев записали в китайцы аж дважды) и Honor. Справедливости ради, автомобили с таким названием, как у производителя смартфонов, есть — взять хотя бы минивэн Chana Honor, представленный исключительно на домашнем рынке. Но наверняка имелся в виду совсем не он.
Далее мы попросили респондентов назвать китайские автомобильные марки, «играющие» в премиальном сегменте. И это «задание» вызвало куда больше затруднений, чем предыдущее. Но один представительский бренд из КНР участники опроса все же вспомнили.
Впрочем, хватит слов — посмотрите коротенькое видео портала «АвтоВзгляд» здесь.