С подобными заявлениями г-н Таварес выступил в рамках Парижского автосалона, который заполонили электромобили всех мастей и преимущественно китайских марок. Топ-менеджер уверен, что «электрички» — далеко не самый идеальный вариант для развития автомобильной отрасли будущего.
Более того: лоббировать электрификацию полноценно можно лишь тогда, когда для этого есть все предпосылки. По факту же таковых, увы, нет. О чем, впрочем, власти Старого Света наверняка знают и сами. Да только «озеленение» Европы и принятие все новых экологических стандартов преследует явно иные цели. Примерно такие же, как столичный проект «Москвич» и тому подобные «Эволюты» под управлением наших властей. Впрочем, инсинуации на эту тему оставим за скобками.
Помимо прочего, глава Stellantis, в чьем кейсе, кстати, насчитывается немало электрокаров, еще и раскритиковал отсутствие защиты европейского авторынка от агрессивной атаки китайских товарищей. Таварес считает, что для демпингующих азиатов необходимо ввести таможенные пошлины, иначе они попросту вытеснят местных игроков. К тому же, нелишними будут дополнительные субсидии европейским автопроизводителям для того, чтобы банально не потерять бизнес.
Между тем, в России тоже идет тотальный передел рынка, где помимо пресловутых электромобилей, которые фактически никому не нужны, потребителям навязывают китайский автопром по завышенным ценам. Впрочем, для львиной доли населения всегда найдется АВТОВАЗ.