22322

Трейд-ап вместо трейд-ин, или Когда «Беломор» лучше «Мальборо»

Как быть, если ни LADA, ни «китайцы» не устраивают
Обездоленные и несчастные российские дилеры, еще недавно сверкавшие респектабельностью и уважением общества, бродят по помойкам, поднимают окурки и рассказывают друг другу привычным пафосным языком, с обязательными нерусскими терминами, о достоинствах недокуренного «Беломора» перед докуренной «Мальборо»…
Поделиться
Изображение Трейд-ап вместо трейд-ин, или Когда «Беломор» лучше «Мальборо»

К привычному термину трейд-ин они добавили новый — трейд-ап. Оказывается, это обмен одного окурка на другой окурок — обмен своих обносков на чужие в надежде, что для тебя кто-то сохранил обноски в лучшем состоянии…

Рассказывая себе и другим о катастрофе, дилеры продолжают игру в заграничную респектабельность, поэтому вместо склада у них — сток, вместо артели по поиску обносков — команды специалистов и экспертов, вместо ковыряния в пепельнице — ставка на развитие собственного выкупа для привлечения необходимого трафика. За пеленой слов паника не столь очевидна?

Еще недавно это были дилеры, торговавшие новыми авто, а сейчас их мечта — чужие стоптанные ботинки по сходной цене без дырок в подметках, добытые на единственной для всей отрасли площадке — аукционе CarPrice.

Фото avtovzglyad.ru

Если преодолеть раздражение, вызванное игрой в слова, все же спасибо этим несчастным. Они пытаются удержать перепродажу подержанных автомобилей в привычных рамках цивилизованности, все еще сохраняя атрибуты прежней жизни, где все вопросы решались в одном месте — у дилера.

Хотя разочаровать клиента в официальном дилерстве они сумели еще до наступления кризиса и нынешние надежды на благосклонное внимание публики — не столько бизнес, сколько агония. И у этого отрезка современности есть свой новый термин: трейд-ап.