116046

5 невероятно крутых новинок от LADA, заявленных в 2023 году

Что нам наобещал Волжский автозавод

В новый, 2023 год Волжский автозавод вошел с амбициозными планами, наобещав потребителю целый каскад премьер. С грядущими новинками не без удовольствия познакомился портал «АвтоВзгляд».

Поделиться
Изображение 5 невероятно крутых новинок от LADA, заявленных в 2023 году

О том, что на весну намечен серийный перезапуск флагманской LADA Vesta, претерпевшей серьезнейшие обновления, не слышал, пожалуй, лишь самый отъявленный ненавистник автопрома Made in Russia. Между тем, автомобиль не только примерил на себя свежий костюмчик, выраженный в иных бамперах, подретушированной решетке радиатора и перелицованной оптике со светодиодами, но и целую россыпь новых «примочек». Нет, заявленный ранее планшет а-ля Tesla нам пока не положен из-за пресловутого кризиса полупроводников, но подушки безопасности, ряд опций комфорта и систем безопасности появятся 100%.

Впрочем, «мультимейдика» таки найдет свое место в центральной консоли, хотя и несколько позже, когда наконец-то будут подписаны соответствующие соглашения с новыми поставщиками из России и Китая. Переговоры, к слову, уже находятся на финальной стадии. В общем, весной с конвейера в Тольятти, куда волжане решили перенести производство «Весты» из Ижевска, сойдут первый серийные «обновленцы». О том, чего они лишатся, и что в них появится, узнаем в самое ближайшее время.

Фото: АвтоВзгляд

Кстати, на модифицированной архитектуре LADA Vesta вазовцы планируют начать выпуск новейшего кроссовера сегмента В+. Вероятно, речь идет о модели, призванной заменить канувшую в Лету LADA XRAY. А еще конвейер освоит совершенно новый седан В-класса. Правда, информации о нем пока, увы, никакой. Зато известно, что по осени возобновится выпуск посвежевшей LADA Largus, которая помимо традиционных версий с движками внутреннего сгорания, получит и чисто электрическую. Испытания электрокара уже почти завершены. Причем весьма успешно.

А дальше — самое интересное! Целых два новейших кроссовера, призванных обворожить покупателей в SUV-сегментах С и D. Обе новинки пропишутся на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, доставшемся тольяттинцам после ухода японской марки из России. На первоначальном этапе планируется выпустить 10 000 машин. Причем не исключено, что автомобили выйдут на рынок под двойным названием, как продукт совместной деятельности двух автогигантов. Новым компаньоном, как не трудно догадаться, станет таинственная компания из КНР.

А значит, на появление некогда выдуманного в прессе кроссовера LADA Duster рассчитывать не приходится. Быть может, оно и к лучшему? Все же хочется увидеть нечто более продвинутое и технологичное, но при этом доступное по цене. А с прайсами, как мы уже заметили, тольяттинцы не лютуют. Надеемся, что и не начнут.