Производство LADA Vesta NG стартовало еще в марте, но прежде чем открывать продажи, тольяттинцы решили наполнить автосалоны, так что приобрести посвежевшую флагманскую модель можно будет лишь через несколько недель. Точная дата запуска пока не называется, как и цены: полные прайс-листы и описания комплектаций АВТОВАЗ опубликует позже.
Однако любопытно, что волжане строго-настрого запретили своим представителям накручивать цены. А с теми, кто продолжит «разводить» покупателей на деньги, игнорируя производителя, АВТОВАЗ попрощается, расторгнув контракт. Как заявил глава компании Максим Соколов, тольяттинцы разворачивают вектор своей политики в области продаж автомобилей:
-- Мы уже подготовили соответствующую программу с механизмом контроля, которую будем реализовывать по отношению к дилерам — устанавливаем предельные цены. То есть теперь дилеры, получив от нас автомобиль по рекомендованной цене, не смогут его продать выше предельной цены, которая также будет установлена АВТОВАЗом. Возможность применения такой нормы дает нам антимонопольное законодательство, — заявил г-н Соколов.
Первое время для заказа будет доступна только младшая модификация — с 8-клапанным мотором и МКП. Версии с «шестнадцатиклапанником» встанут на конвейер в мае. Когда же в гамму вернется 1,8-литровый двигатель, пока неизвестно. Не раскрываются и сроки начала серийного производства двухпедальных машин, хотя АВТОВАЗ уже приступил к тестам автомобилей с вариатором.