Смена имиджа Toyota C-HR пошла по ожидаемому сценарию: купеобразный кузов смотрится почти как концепт Prologue, продемонстрированный публике в декабре прошлого года.
Интерьер новинки получил более качественные материалы отделки — по сравнению с первым поколением «кросса». Центральное место в передней части салона занимает монитор мультимедийки. Toyota, в отличии от китайских конкурентов, не стала гоняться за модой на панорамные тачскрины во всю ширину подоконника и ограничились установкой единственного (помимо «приборки», конечно) центрального монитора. В зависимости от комплектации его диагональ может быть равна 8 или 12,3-дюймов.
Силовые установки представлены двумя неподключаемыми гибридами с 1,8-литровым и 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 140 л. с. и 197 л. с. соответственно, а также двухлитровым подключаемым агрегатом PHEV производительностью 226 л. с. Оснащенные им машины получат опцию интеллектуального полного привода. Все силовые агрегаты C-HR — представители гибридной технологии Toyota пятого поколения с новой коробкой передач, блоком управления мощностью, а также высоковольтной батареей повышенной емкости.
Любопытно, что новый Toyota C-HR умеет автоматически переключаться в режим электромобиля при въезде в зоны, для которых установлены повышенные экологические требования к транспортным средствам.
Дилеры Toyota уже открыли прием заказов на версии GR Sport Premiere Edition и High Premiere Edition. Однако официальный прайс-лист новинки пока не опубликован.