6851

Для кого и зачем: три новых китайских пикапа в России

Обзор рамных «бездорожников» из КНР
До наступления всепланетных катаклизмов доля пикапов на российском рынке новых автомобилей была ничтожно мала. За последние месяцы она немного подросла, но продажи «грузовичков» все равно остаются мизерными — немногим больше 1% от общего объема реализованных машин. Однако это не мешает китайским товарищам везти в нашу страну свои «рабочие лошадки» с тщетной надеждой на их популяризацию.
Изображение Для кого и зачем: три новых китайских пикапа в России

Нетрудно заметить, что ребята из Поднебесной молниеносно освоили на российском рынке все сегменты без исключения. Собственно, им не стали и рамные грузовички. Причем волокут к нам китайцы пикапы не продажи ради, а имиджа для. Как говорится, запас карман не тянет — пусть лучше будет, чем нет. Итак, что же предлагают азиаты нашему брату в сегменте тяжелых полноприводных «безорожников»?


JAC T8 PRO

Хоть убей — любят китайцы буковки PRO в названиях своих моделей. Не отличился и новый пикап T8 от компании JAC. Автомобиль может похвастать системой кондиционирования, круиз-контролем, мультимедиа с тачскрином диагональю 10,4 дюйма, камерами кругового обзора и 7-дюймовой доской приборов.

В движение «вездеход» приводится — на выбор — откровенно вялым 2-литровым дизелем о 139 «пони», либо более производительной турбированной «бензинкой» мощностью 211 «жеребцов». А вот трансмиссия, увы, только механическая — на шесть ступеней. По замыслу представителей марки, для всеядного русского человека — «PROкатит».

Фото производителя

Changan Hunter Plus

Дабы не пересекаться названием с ужасным, но не великим УАЗ Hunter, китайцы решили не только добавить к модельному имени приставку Plus, но еще и обозвали внедорожник «пикапом бизнес-класса».

Вот только ничего делового и премиального в нем, как вы, наверное, уже поняли, нет. Если не брать во внимание «роскошную экокожу», климатическую установку и минимальный набор вспомогательной электроники. Зато есть 12,3-дюймовый тачпад мультимедиа и встроенный видеорегистратор. А под капотом прописался бензиновый турбодвижок, «выдувающий» с пары литров объема внушительные 233 л. с. В паре с ним выступает «скорострельный» восьмискоростной «автомат» от ZF.

Фото производителя

GREAT WALL POER KING KONG

Вероятно, этот почти шестиметровый представитель семейства пикапов намерен удивить россиян наименьшим в сегменте мультимедийным экраном диагональю 10,2 дюйма и самой настоящей камерой заднего вида. Хорошо, что есть хотя бы кондиционер и датчики дождя. Впрочем, для самых требовательных все же найдется климат-контроль и даже функция обогрева рулевого колеса, обернутого в кожу.

А вот на силовые агрегаты — не то в Haval, не то в Great Wall — снова поскупились, предложив потребителям слабенький «дизелек» о 150 «скакунах» и чуть более проворный бензиновый мотор на 190 сил. Трансмиссия у «Кинг Конга» тоже «бюджетная» — «механика», шесть скоростей.

Короче: берите что дают. Опять же, все лучше, чем УАЗ.