Несущая конструкция кузова обеих BMW полностью изготовлена из стального спецсплава, а трехмерные элементы конструкции созданы методом горячей штамповки. Получается своего рода защитная капсула, усиленная укрепленными дверями, пуленепробиваемыми стеклами и бронированным днищем.
Класс баллистической защиты — VR9. Это значит, что броня может выдерживать обстрел из оружия калибра 7,62 пулями со стальным сердечником, а также противостоять атакам дронов со взрывчаткой или гранатами.
Под капотом классической BMW 7-серии Protection работает 4,4-литровый V8 с технологией мягкого гибрида. Отдача агрегата — 530 л. с. Электрический же BMW i7 Protection оснащается двумя электродвигателями суммарной мощностью 544 л. с. О запасе хода на одном заряде тяговой батареи не сообщается. Но уже сейчас ясно, что проезжать «зеленый» седан будет заметно меньше, ведь его вес значительно прибавился.