Как и ожидалось, девятое поколение Toyota Camry построено на той же платформе TNGA-K, что и актуальный седан. Шасси осталось прежним — инженеры поменяли только амортизаторы и немного поколдовали над настройками. Кузов тоже старый, слегка изменились только навесные панели — благодаря новым дверям и крыльям стала чуть иной подоконная линия, а в задней стойке появилось декоративное «окошко» с пластиковой заглушкой. Зеркала и дверные ручки — от XV70.
Передняя часть — новая, с удлиненным передним свесом и С-образными ходовыми огнями в духе свежих моделей Toyota, причем покупатели смогут выбрать из двух вариантов оформления. Версия LE — более консервативная, SE — «спортивная». У нее 19-дюймовые колеса (на дюйм больше), другой передний бампер с сотовидной решеткой вместо классической, имитация диффузора сзади, двойные патрубки выхлопной системы и спойлер на крышке багажника. С новым поколением появились два новых цвета — бирюзовый Ocean Gem и серый Heavy Metal.
В интерьере перемен куда больше — теперь у Camry новые передняя панель, руль, центральный тоннель и сиденья! В базовой версии — 7-дюймовая цифровая «приборка» и 8-дюймовый тачскрин «мультимедийки», в топовых комплектациях оба экрана 12,3-дюймовые. Панели дверей, отделка стоек крыши и селектор коробки передач — прежние.
Моторная гамма сократилась до одной силовой установки — по крайней мере, на американском рынке. 2,5-литровый атмосферный двигатель вкупе с электромотором и безальтернативным вариатором eCVT развивает 228 л. с. в переднеприводном исполнении и 235 л. с. — в полноприводном с электромотором еще и на задней оси. Расход топлива и динамические характеристики новинки рынка Toyota пока не сообщает, неизвестны и цены. Седан Camry нового поколения появится у дилеров весной 2024 года.