В том числе, следуя заданным той же «большой немецкой тройкой» традициям, весьма активно проявляют себя на, так сказать, гуманитарной ниве. Exeed, например, очень плотно и плодотворно сотрудничает со столичной консерваторией. Voyah выступает автомобильным партнером таких громких премий, как «Главные лица» и «Золтой орел». А вот «Хончи», появившаяся на наших просторах относительно недавно, успела поддержать любителей яхинга в проекте 100CAPITANS и гольфистов на Кубке мэра Москвы, а сегодня выступает официальным автомобильным партнером IX Санкт-Петербургского международного культурного форума.
Напомним, что этот форум традиционно становится уникальной площадкой для обсуждения самых актуальных мировоззренческих вопросов, местом, где рождаются новые вдохновляющие идеи и инновационные проекты. В этом году в нем принимают участие представители государственных структур, а также мира культуры и бизнеса из 70 стран, входящих в составы СНГ, ШОС и БРИКС.
Так вот бренд Hongqi (в переводе с китайского — «Красное знамя», если кто не знал) предоставил для VIP-трансферов и поездок гостей мероприятия 10 флагманских представительских седанов Hongqi Н9 и два минивэна бизнес-класса HQ9. При этом вся модельная линейка марки, представленная в России, включает в себя шесть моделей. В нее, кроме упомянутых, входят премиальный полноразмерный электрический кроссовер Е-HS9, полноразмерный кроссовер HS7, бизнес-седан Н5 и среднеразмерный кроссовер HS5. И, как заявляют представители компании, довольно скоро в нашей стране появятся новые модели, «нацеленные на различные сегменты и потребности потенциальных покупателей».