Снаружи обновленный Tahoe и его удлиненную версию Suburban можно узнать по новой оптике, бамперам, радиаторной решетке, патрубкам выхлопной системы и 24-дюймовым колесам — правда, в качестве опции. Зато внутри изменения видны невооруженным взглядом — даже в базовых версиях автомобилей теперь красуется 11-дюймовый экран вместо аналоговой панели приборов и тачскрин мультимедийной системы диагональю 17,7 дюйма.
Вместо неудобного кнопочного селектора коробки передач появился рычажок на рулевой колонке, как у Mercedes-Benz. Кнопок в целом стало гораздо меньше, а освободившееся на центральном тоннеле место отдали под беспроводную зарядку для смартфона. Руль — тоже новый.
Бензиновые моторы V8 прежние — 5,3-литровый двигатель мощностью 360 л. с. и 6,2-литровый агрегат мощностью 426 сил, а вот 3-литровому дизелю подняли мощность с 281 до 305 «лошадей». Коробка передач — 10-ступенчатый гидромеханический «автомат». В списке опций появилась пневмоподвеска Air Ride с возможностью регулировки дорожного просвета, а также электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью. С 2025 года внедорожники Tahoe и Suburban вдобавок получат фирменный автопилот SuperCruise.