Под лейблом AGR пока случился лишь рестарт официального сайта да фирменных страничек в социальных сетях. А вот с продукцией, столь полюбившейся нашему брату, ситуация оказалась крайне неоднозначной. Напомним, что «камбэк» нам обещали параллельно с возобновлением работы сертифицированной дилерской сети, где можно выудить даже мотоциклы Ducati, тоже, к слову, находящиеся под контролем группы VAG.
Однако дилеры не спешат «переобуваться»: одни давно переориентировались на торговлю «китайцами», а другие если и представляют интересы свежеиспеченной компании, то только опционально. Иными словами, как одну из фирм, поставляющих авто мультибрендовым ритейлерам для реализации. Тем же «Авилону», «Автомиру» и «Авторуси» и еще целой россыпи ранее неведомых потребителю салонов. Вот только привычных «ваговских» моделей в ассортименте AGR найти, увы, не получится.
Всенародная «Шкода» в перелицованном портфеле отсутствует от наречия «вообще». А позиции Audi и Volkswagen представлены китайскими моделями, собственно, оттуда и поставляемыми. Из известного русскому человеку в линейке VW найдутся лишь Passat, Teramont и массово никому неинтересные электрокары семейства ID. Остальной кейс включает в себя кроссоверы Tayron, Tharu, Talagon, удлиненный и купеобразный Tiguan, а также кросс-купе Teramont X.
Автомобили, безусловно, интересные. Да только приобрести их можно было и ранее — под заказ и ни разу не у AGR. Что касается Audi, то продуктовый ряд вобрал в себя всего пять моделей: Q3, удлиненные А6, А7 и Q5, а также новый кроссовер с шильдиком Q6. Ультрапремиальные Bentley и Lamborghini, в общем-то, и раньше имелись у того же «Авилона», а вот на официальном сайте AGR этих, еще летом обещанных марок и вовсе нет. Видать, что-то пошло не так.
Но зато есть не менее, если не более люксовые «китайцы» вроде Avatr, Zeekr, Rising, HiPhi и LiXiang. Венчает картину британский Lotus, который, впрочем, тоже давно находится под крылом китайской Geely. Все эти автомобили — электрические и невероятно дорогие. Хотя и цены на них AGR не публикует, ручаясь предоставить прайс-лист исключительно по запросу. Правда, при этом компания обещает клиентам своевременное постпродажное обслуживание и никакого дефицита комплектующих. А вот гарантия, судя по всему, распространяется лишь точечная, по договоренности с покупателем и в виде страховых продуктов, от которых, впрочем, легко можно отказаться.
При этом на автомобили, импортированные и произведенные ООО «Фольксваген Груп Рус», а также реализованные через официальную дилерскую сеть, «гарантия сохраняется в полном объеме в соответствии с условиями, указанными в договоре купли-продажи». Во всяком случае, именно так заявляют представители AGR, обещая поддерживать потребителей, «оседлавших» европейские машины еще до пертурбаций, вызванных всем известными событиями.