Что же касается лифтбэка «Москвич 6», то с огромным отрывом лидирует серый цвет (60%), на втором месте — черный (30%), на третьем — белый (10%). Электрокроссовер «Москвич 3е» чаще всего приобретают в голубом цвете (41%), белом (24%) и красном (17%). При покупке автомобилей в корпоративные и служебные парки клиенты ожидаемо предпочитают белый, черный и серый оттенки.
— Мы видим, что наши клиенты при выборе городского кроссовера «Москвич 3» и нового лифтбэка «Москвич 6» отдают предпочтение более спокойным и нейтральным цветам — серому, черному, белому. Для электромобиля «Москвич 3е» клиенты выбирают более смелые цвета — голубой и красный, — отмечают в пресс-службе завода.
Добавим, что расширять цветовую гамму «Москвич» не планирует — по крайней мере, пока.