1330

Микролинзы и 27-дюймовый дисплей: Genesis обновил седан G80

Автомобиль получил интерьер от кроссовера GV80
Компания Genesis представила рестайлинговую модель G80, получившую ряд доработок в духе другой недавно обновленной «восьмидесятки» — GV80. Седану слегка подправили внешность и куда заметнее — интерьер.
Изображение Микролинзы и 27-дюймовый дисплей: Genesis обновил седан G80

Как и флагманский кроссовер марки, обновленный седан теперь можно узнать по узким светодиодным фарам Two-Line с технологией микролинз. Радиаторная решетка — тоже новая, с двойной сеткой, хотя форма осталась прежней. Обновились и бамперы — у версии Sports Package передний отличается более развитыми воздухозаборниками.

Задний примечателен V-образными фальшпатрубками выхлопной системы — настоящие трубы спрятаны за бампером. Также G80 получил новые колесные диски и коричневый оттенок кузова Brooklyn Brown — с ним число доступных цветов достигло десяти. Внутри перемены гораздо более очевидны.

Фото производителя.

Как и GV80, седан лишился отдельного «планшета» мультимедийной системы. По нынешней моде приборная панель и тачскрин объединены в широкоформатный 27-дюймовый кластер. Изменилась форма центральной консоли, блок климат-контроля выглядит иначе, появились новые «шайбы» управления трансмиссией и мультимедийной системой.

«Дерева» в салоне стало гораздо меньше, зато интерьер украшает новый трехспицевый руль, весьма похожий на «штурвалы» современных Mercedes-Benz. Даже у G80 Sports Package его обод подрезан снизу, словно это Mercedes-AMG.

А вот о технике пока ни слова — все подробности обещают огласить ближе к выходу рестайлингового G80 на рынок. Вероятно, стоит ожидать аналогичной с обновленным GV80 гаммы — мотора 2.5 T-GDI мощностью 304 л. с. и 3.5 V6 T-GDI мощностью 380 «лошадей». В модификации GV80 Coupe появилась гибридная «шестерка» G6DV с 48-вольтовым электрическим нагнетателем e-S/C мощностью 415 сил.