Как сообщает пресс-служба Chery, использование для наименования нового суббренда хорошо известного россиянам названия Tiggo обусловлено необходимостью проведения «плавной ре-эволюции в интерпретации бренда».
— Российский рынок для компании Chery является приоритетным, и многие модели марки начинают свой путь глобализации именно в России, — заявил исполнительный вице-директор компании «Чери Автомобили Рус» Сунчжи Чжен.
Сейчас отечественное представительство Chery принимает заявки от потенциальных партнеров, после чего будет определен стратегический эшелон из 30 дилеров, которые приступят к открытию центров суббренда в крупных городах России. До конца 2024 года дилерская сеть Tiggo будет состоять из 70 центров.
После обсуждения с дилерским сообществом руководство компании решило выпустить в следующем году на российский рынок семь моделей — четыре гибрида и три электрокара. Первой моделью Tiggo станет электрический ситикар EQ1, старт продаж которого запланирован на апрель-май. Далее с интервалом в 15—45 дней будут представлены следующие шесть моделей.