Как сообщает портал Quto, хотя Моспаркинг пока не жалуется на сложности с обслуживанием грузовиков MAN, в скоро будущем они неминуемы, поскольку после введения западных санкций запчасти для европейской техники стали дефицитом и сильно подорожали. Заменой «крокодилам» могут стать эвакуаторы на базе «Газона Next» с ломаной и сдвижной платформами, которые выпускает САЗ. Они рассчитаны на транспортировку внедорожников, грузовиков и легковых автомобилей.
Эвакуаторы, оборудованные ломаной платформой, благодаря особой конструкции аппарелей обеспечивают очень маленький угол заезда перевозимого транспорта — всего 7 градусов (у основных конкурентов — 13). Модификация со сдвижной платформой имеет более сложное устройство с гидравлической системой, но и процесс погрузки техники у нее максимально прост.
Для выпуска эвакуаторов были закуплены новые сварочные столы, осуществлен монтаж дробеструйной камеры, также планируется возведение новой окрасочной камеры.