Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Минпромторга, актуальные требования к локализации электромобилей могут быть верифицированы с учетом положений стратегии развития автопрома, концепции развития отрасли, а также обязательств производителей в рамках действующих специнвестконтрактов.
Аккурат в прошлом месяце ужесточить требования к локализации электрокаров для допуска к господдержке предлагал АВТОВАЗ. Тольяттинский автопроизводитель считает это необходимым фактором для успешной реализации проекта электрической LADA Largus. Похоже, что авторитетное мнение чиновники учли, что явно скажется на положении других производителей «электричек», в частности — липецкого «Моторинвеста», который собирает свои «Эволюты» исключительно отверткой.
Что касается АВТОВАЗа, то его опытное производство e-Largus стартовало на площадке «Лада Ижевск» в середине текущего месяца, а серийный выпуск электрического универсала планируется в мае 2024 года — тогда же на конвейер должен вернуться и «обычный» Largus с бензиновым ДВС. Премьер-министр Михаил Мишустин говорил, что у России есть хорошие перспективы в сфере электротранспорта и прочил увеличение объема производства электрокаров до 100 000 единиц в течение следующих трех лет.