Как сообщает ТАСС, ссылаясь на главу автозавода «Москвич» Максима Златокрыльца, на текущий момент и с начала года в России реализовано порядка 11 800 автомобилей марки. Но в компании настроены оптимистично: несмотря на то, что это — меньше половины от заявленного объема по выпуску, корректировать производственный план предприятие не будет. Что, впрочем, вполне логично: если осенью власти поднимут утильсбор, что неизбежно повлечет за собой ощутимый рост цен на импортные машины, то «Москвич» на общем фоне станет еще интереснее для покупателей с финансовой точки зрения.
Добавим, что на сегодняшний день возрожденный бренд предлагает покупателям три модели: кроссоверы с индексами 3 и 3е, а также лифтбэк «Москвич 6». Первый с учетом всех скидок по спецпредложениям доступен по цене от 1 690 000 рублей, второй — от 3 025 000, а третий — от 2 136 000. В обозримом будущем продуктовую линейку также пополнит флагманский кроссовер «Москвич 8». Подробно об этом автомобиле портал «АвтоВзгляд» рассказывал здесь.