/ Erid: 2VtzqxRzMr7
12686

Современный премиум

EXEED RX-2024 — кожа, турбина и десятки «помощников»

Представление о премиальных автомобилях постоянно меняется. Современный премиум — экологичный, экономичный и инновационный. Хороший пример — новый полноприводный EXEED RX, который теперь доступен c автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Поделиться
Изображение Современный премиум

Попадая в салон EXEED Favorit Motors, вы точно не пройдете мимо нового «галактического серого» RX. Этот среднеразмерный кросс-купе, не стилизованный под автоклассику, выглядит выигрышно на фоне своих конкурентов: современно и премиально. С дерзкими светодиодными фарами, с крупной «стеганой» решеткой радиатора, с футуристичными выдвижными ручками, утопленными в панель двери. На водительском зеркале — едва заметный логотип NFC: в роли ключа может выступить смартфон с соответствующим приложением.

Особое внимание уделили, в том числе, интерьеру, с которым прежде всего и предстоит «общаться» водителю и пассажирам. Кожаные сиденья в салоне автомобиля и такая же, с алюминиевыми вставками, обшивка панели приборов позволяют почувствовать себя максимально комфортно. Позаботились и о водителях — выдвижная секция кресла позволяет вытянуть ноги. Просторный задний ряд обеспечивает комфорт и положительные эмоции — благодаря достаточному пространству. Весь интерьер — тактильно приятный, из качественных материалов.

Разработчики EXEED нашли решение вечной дизайнерской проблемы: куда разместить планшет управления бортовой электроникой и мультимедиа, чтобы он не смотрелся инородным телом. Решение изящное: панорамный, из двух широких элементов, сенсорный дисплей попросту заменил и «планшет», и панель приборов.

Теперь на «приборной шкале» — простите, теперь, получается, мониторе — отображается все, что водитель пожелает вывести на экран при помощи многофункционального меню. Стоит отметить, что мультимедийная система EXEED RX помимо интернет-сервисов имеет более 20 электронных помощников*. Разумеется, тут и адаптивный круиз-контроль, и система аварийного удержания в полосе, и контроль слепых зон. Это укрепляет чувство безопасности, а также делает поездку увлекательной: едешь, а на огромном мониторе отображаются все автомобили, что движутся вокруг.

Сам салон полон приятных сюрпризов. Вот двухслойные противосолнечные козырьки (один откидываешь вбок — второй остается для лобового стекла). И динамики в водительском подголовнике — бесценные при работе телефонного hands-free. И даже два встроенных прибора, которые водители со стажем привыкли покупать отдельно: видеорегистратор и ароматизатор воздуха с тремя уникальными ароматами — GREEN (свежий природный), RED (спортивный страстный), GOLDEN(успокаивающий исцеляющий). Можно установить сразу три картриджа и переключаться между ними в зависимости от настроения.

Запускаем двигатель — почти не слышно, а ведь это двухлитровый турбированный мотор, развивающий впечатляющие для такого объема 245 «лошадей».

Как едет? Динамично, резво и, главное, надежно. Регулируемая жесткость подвески при клиренсе в 18 см позволяет многое. Дорогу и присущую ей колейность автомобиль держит образцово. Иными словами — он просто не заставляет беспокоиться при перемещениях (быстрых!) из точки А в точку В и делает поездку максимально комфортной, безопасной и приятной. Для нашего времени — когда к автомобилю предъявляются максимальные требования — это и есть премиальное поведение.

*18+

Реклама. ООО «Медиа Технолоджи». ИНН 7703760520.

Антон Размахнин