На сегодняшний день на кроссоверы DFSK 500 и DFSK ix5 не распространяются программы поддержки, субсидии и компенсации. Это связано с тем, что Специальный инвестиционный контракт 2.0 (СПИК 2.0), договор между инвестором и государством, не предусматривает поддержку ДВС, пишут «Известия» со ссылкой на представителей «Моторинвеста».
Компания стала победителем конкурсного отбора на право заключения СПИК 2.0 на выпуск электромобилей в 2022 году. Помимо всего прочего, это дает производителю возможность компенсации утилизационного сбора.
Напомним, «Моторинвест» является официальным дистрибьютором китайского бренда Dongfeng в России. Кроме того, компания занимается выпуском электрокаров Evolute, в июле она объявила о старте производства гибридных кроссоверов i-Space.
Продажи компактных кроссоверов DFSK 500 начались в России в конце августа, цены стартуют от отметки 2,2 млн рублей. В сегменте B-SUV это одна из самых доступных моделей с бесступенчатой трансмиссией на отечественном рынке. У DFSK 500 под капотом 1,5-литровый мотор мощностью 106 л.с. Дорожный просвет составляет 191 мм.