Больше всего доработок досталось мотору LADA Iskra. Объем силового агрегата вырос до 1,8 л благодаря появлению коленвала, который увеличил ход поршня. Кроме того, были модернизированы контроллер двигателя и системы впуска и выпуска. Все это позволило увеличить отдачу до 173 л.с., а крутящий момент — до 200 Нм. Что интересно, уже три четверти доступны на отметке 2,5 тыс. об/мин. В итоге спортивная «Искра» оказалась наиболее тяговитой по сравнению с прежними ледовыми болидами «Лады».
Трансмиссия гоночной LADA Iskra имеет секвентальный механизм переключения передач, плюс самоблокирующийся межколесный дифференциал. Задние тормоза взяты от флагманской Vesta, систему усилили гидравлическим «ручником» и возможностью регулировки тормозных усилий. Панель управления электроникой смонтирована на рулевой колонке.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что в Тольятти стартовало серийное производство LADA Niva Sport.