Как пишет издание «Самарское обозрение», ссылаясь на инсайдеров, инженеры «Автоэлектроники» изменили конструкцию ЭУР около года назад, после чего увеличилось количество жалоб на работу этого узла. В том числе он выходил из строя, наблюдались посторонние шумы. Кончилось все тем, что АВТОВАЗ устроил ревизию и выявил большой процент брака.
Уточняется, что ощутимый объем дефектной партии стал результатом накопительного эффекта. То есть отбраковку проводили не одномоментно. Часть деталей оказалась заблокирована на предприятии, другую уже заменили по гарантии или в ходе предпродажной подготовки.
Критического дефицита усилителей руля тольяттинский автогигант не испытывает. Недостающий процент могут заменить компонентами других производителей. Например, весной 2024 года сообщалось, что модернизированные усилители для АВТОВАЗа готовит «Итэлма».
Ранее портал «АвтоВзгляд» писал о том, что рассекречены цены LADA Vesta с новой 6-ступенчатой «механикой».