Как сообщает Nikkei, на сей раз речь идет именно о глобальном сворачивании производства Mazda6. На родине этот автомобиль носил имя Atenza, о его исчезновении с внутреннего рынка объявили еще в прошлом году. «Шестерку» уже давненько не делают ни в США, ни в Канаде, ни в Великобритании, ни в Австралии, не говоря уже о России. Седан уйдет в историю, когда для него закончатся детали.
На уход Mazda6 с рынка повлиял низкий уровень продаж. В 2003-м в Японии удалось реализовать 25 тыс. таких седанов, но в 2022-м спрос упал всего до нескольких тысяч машин. В «Мазде» считают, что покупатели перестали интересоваться «шестеркой» потому, что переключились на кроссоверы и внедорожники.
Классическую Mazda6 заменит электрокар 6e, который должен дебютировать летом 2025 года. Новинка построена на базе модели EZ-6, созданной для «поднебесного» рынка вместе с Changan.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что официально так и не покинувшая Россию Mazda явно готова к поставкам своих машин в нашу страну.