Об этом рассказали в пресс-службе отечественной компании «Итэлма», специалисты которой разработали свою версию ESC для продуктовой линейки LADA, внедрив iTPMS. У этой системы меньше точность по сравнению с более дорогой dTPMS, измеряющей давление в шинах напрямую. Конечные цифры также зависят от состояния покрышек.
Кроме того, в случае iTPMS нужно отдельно сохранять информацию об актуальном давлении после замены или подкачки колеса. Как правило, для таких нужд предусмотрена специальная кнопка.
Напомним, волжский автогигант запустит «Искру» в серию в апреле, новинка займет нишу между «бюджетной» Granta и флагманской Vesta. Как ожидается, ее продажи начнутся в мае или июне.
Ранее портал «АвтоВзггляд» сообщал, что АВТОВАЗ завершил заводские испытания LADA Iskra, разбив ее 84 раза.