Как именно изменилась внешность Visuva S2, представители компании объяснили на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Для улучшения геометрической проходимости пересмотрена форма бамперов внедорожника. В итоге угол въезда составил 38 градусов, съезда — 37, а ход подвески достиг 300 мм. Кроме того, на крыше, бортах и капоте появились дополнительные воздухозаборники. Новые полиуретановые элементы должны защитить кузов от возможных механических повреждений, в том числе от камней и грязи.
Похоже, что техническая составляющая S2 осталась прежней. Его приводит в движение V-образная «восьмерка» объемом 4,3 л, выдающая 280 л.с. и 440 Нм тяги. Силовой агрегат создан инженерами Toyota. Отметим, что автомобиль имеет заднемоторную комновку.
Точные сроки запуска проекта в серию пока неизвестны. Возможно, это случится в 2025 году.