Спецверсии «Весты» получили рычаг, дублирующий функции педалей газа и тормоза. Его перемещение на себя задействует акселератор, а от себя — тормозную систему. Такая схема управления считается в нашей стране наиболее эргономичной.
Рычаг установлен слева от руля, конструкция позволила сохранить полезное пространство в салоне. При желании и возможности автомобилисты могут воспользоваться обычными педалями.
Четырехдверная LADA Vesta, получившая ручное управление, доступна в исполнении Comfort. Оно подразумевает наличие системы курсовой устойчивости, парочки «эйрбегов», обогрева наружных зеркал и кондиционера. Универсалы предлагают в комплектации Life, куда включили трехуровневый подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс EnjoY и круиз-контроль.
Напомним, помимо «Весты», АВТОВАЗ также выпускает LADA Granta с ручным управлением.