Чтобы запустить новый F7x в серию, Haval модернизировал сборочную линию и поработал над настройками роботизированного оборудования. «Китаец» построен на модульной платформе L.E.M.O.N, под капотом установлен 192-сильный мотор объемом 2,0 л, переключением передач заведует 7-диапазонный преселектив. Кроме того, можно рассчитывать на полный привод с полудюжиной режимов движения. За безопасность отвечает шестерка «эйрбегов» вкупе с умным комплексом ADAS, умеющим мониторить слепые зоны, удерживать SUV в своей полосе и не только.
Главные «фишки» в салоне — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 14,6-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса. Для удобства управления сохранены физические кнопки. Передний ряд сидений имеет набор регулировок, функции вентиляции и памяти. Сервисы «Яндекс Авто» помогают с навигацией и могут развлечь музыкой или книгами. Значимым нововведением стал голосовой помощник. Не будем забывать про камеры кругового обзора и беспроводную зарядку для гаджетов.
И, конечно, стоит отметить особенности адаптации для российского рынка. В том числе это усиленная антикоррозионная обработка, увеличенный бачок омывателя и «зимний» пакет различных обогревов.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что новый Haval F7x «засветился» в России во время некой съемки.