Речь идет о силовой установке, в которую включены бензиновый мотор, трансмиссия и пара электродвигателей. От первого зависит передача тяги и рекуперация, второй помогает начать движение и трудится в роли генератора. Пока корейцы адаптировали под свое ноу-хау наддувную «четвёрку» объемом 2,5 л, но в перспективе должна появиться версия с 1,6-литровым двигателем.
На данный момент инженеры компании считают, что их новинка является наиболее энергоэффективной. Она способна снизить уровень вибраций и шумов, что повышает уровень комфорта. В перспективе ожидаются версии, способные подключаться к розетке, плюс аккумуляторы повышенной емкости. Кроме того, в Hyundai работают над полноприводной трансмиссией e-AWD, которая должна получить электродвигатель на задней оси.
Первенцем, удостоившимся новой гибридной системы, стал кроссовер Hyundai Palisade.