В документе ведомства имеется информация обо всех электромобилях, которые выпускаются — уже или в обозримом будущем начнут — в России в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК). И там, помимо прочего, есть сведения о грузовике C220E5-U800074 — под таким внутризаводским индексом пока известна перспективная модель завода «Урал».
Прототип машины впервые презентовали широкой публике в начале июля — на выставке «Иннопром-2024» в Екатеринбурге. Этот электромобиль представляет собой грузовик с колесной формулой 4х2 при полной массе 19 тонн и грузоподъемности шасси до 10,5 тонн. Емкость тяговых батарей российского производства составляет 250 кВт•ч: заявленный запас хода — до 250 км. Тяговые аккумуляторы получили систему терморегуляции, контроля температур и напряжения, что обеспечивает стабильную работу даже при экстремальных -45 градусах по Цельсию.
Ожидается, что шасси будет стоить от 31 млн. рублей (такая цифра указана в документе Минэкономразвития), а выпуск грузовика начнется в ноябре следующего года.