Модификация Sport Edition получила особый аэродинамический обвес кузова, в состав которого вошли черная глянцевая решетка радиатора, новый передний бампер с черными элементами, а также новый задний спойлер, который, как заявлено, имеет практическую пользу и увеличивает прижимную силу. Также гибрид оснастили новыми 20-дюймовыми черными дисками с пятилучевым дизайном.
В салоне селектор трансмиссии перенесен на рулевую колонку, а освободившееся место на центральной консоли занимают площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный экран для управления мультимедиа, панорамной крышей и ее солнцезащитной шторкой, а также климатической системой.
Технических изменений версия Sport Edition не подразумевает, а это означает, что Voyah Free EVR сохранил 490-сильную электрическую силовую установку с крутящим моментом в 720 Нм. Запас хода новинки составляет до 1000 км, а стоимость кроссовера в спортивной комплектации пока не озвучена.