Под капотом спорткара прописалась силовая установка Ultra Performance Hybrid — 4-литровый бензиновый турбомотор V8 на 600 л.с. и 800 Нм в связке с электромотором 190 л.с. и 450 Нм, интегрированным с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Суммарная отдача силовой установки составляет 780 л.с. и 1000 Нм, а за счет батареи на 25,9 кВт•ч машина может преодолевать до 80 км на электротяге с максимальной скоростью до 140 км/ч.
Continental GT сохранил полный привод, полноуправляемое шасси, электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала eLSD, адаптивную пневмоподвеску, 48-вольтовые активные стабилизаторы, а за доплату доступны карбон-керамические тормоза. Салон модели практически не изменился, а вот дизайн кузова поменяли — Bentley впервые отказалась от четырех фар в пользу двух элементов с «ресничками» в духе лимитированного Bentley Batur.
На рынок купе и кабриолеты Bentley Continental GT выйдут в третьем квартале 2024 года — флагманская модификация Speed будет стоить от 236 000 фунтов стерлингов. С учетом популярности модели в России, не приходится сомневаться в появлении новинки в нашей стране по «серым» каналам.