Как сообщают «Известия», интерес Hozon Auto к российскому рынку подтвердил вице-президент компании Чжоу Цзян. Окончательное решение пока не принято, поскольку необходима адаптация китайских электромобилей к условиям нашей страны. Но если все сложится, то в перспективе может рассматриваться даже локализация некоторых моделей.
— Российский рынок отличный. Мы проводим соответствующие исследования для выхода на него. Однако географические и климатические условия в Китае и России разные, поэтому мы пока анализируем температурный разрыв и совместимость автомобилей, как они могут адаптироваться к российским реалиям, — отметил Чжоу Цзян.
В настоящее время автомобили от Hozon Auto поставляются в Россию по каналам «серого» импорта. Однако модели NETA особым спросом у покупателей китайской «автоэкзотики» не пользуются.