Сидения Exlantix ET снабжены функциями массажа, обогрева и вентиляции. Для водителя и переднего пассажира предусмотрено до 16 электрорегулировок. Спинка заднего дивана наклонена до 39 градусов, но при желании второй ряд сидений можно сложить в ровный пол. Китайские производители пока продумали три цветовых решения для салона — он может быть черным, серым или бежевым. Для отделки использовали замшу, кожу Nappa и алькантару.
В итоге гибридный SUV имеет 52 дБ на скорости 80 км/ч. Интерьер Exlantix ET создавали с таким расчетом, чтобы минимизировать аэродинамические шумы. Дополнительную изоляцию дают двойные стеклопакеты, системы активного шумоподавления, амортизаторы с регулируемой жесткостью и «умная» пневмоподвеска.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал о презентации полноразмерного Exlantix ET в Москве. Гибридного «китайца» показали отечественным журналистам в конце сентября.