В начальной комплектации Avatr 11 «90 kWh RWD 5 seats» младшая батарея обеспечивает электрокару запас хода в 575 км. Помимо нее, в список стандартного оснащения включены полностью светодиодная оптика и легкосплавные 21-дюймовые колесные диски AeroType. Обогревается лобовое стекло, рулевое колесо и оба ряда сидений. Последние получили функции вентиляции и массажа, а также набор электрорегулировок.
На салонное зеркало заднего вида транслируется картинка с камеры, встроенной в корму кроссовера. Диагональ экрана мультимедийной системы составляет 15,6 дюйма, на борту расположены целых 25 динамиков. Водитель может рассчитывать на 10,25-дюймовую панель приборов, а передний пассажир — на дисплей с аналогичной диагональю, который развлечет в долгой поездке.
Средний вариант исполнения получил электромоторы, суммарно выдающие 578 л.с. и 650 Нм тяги. С такой начинкой Avatr 11 ускоряется до «сотни» всего за 4,5 секунды. Запас хода увеличен до 625 км. У спойлера на крышке багажника появляются электроприводы.
К преимуществам топовой комплектации относятся атмосферная подсветка интерьера, дополнительная площадка для зарядки гаджетов без проводов и 22-дюймовые колесные диски. Плюс задние кресла становятся «капитанскими», а набор опций расширяется за счет массажа, вентиляции и обогрева.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что первую партию электрических кроссоверов Avatr 11 привезли в Россию. Точная дата начала «официальных» продаж пока не называется.