Об этом сообщается в официальном телеграм-канале проекта «Атом». Уточняется, что его команда занималась сборкой прототипов вне конвейерной линии — это был несерийный технологический процесс. Такие машины предназначены для тестов на дорогах общего пользования, полигонах и в лабораториях.
На данный момент разработчики калибруют системы «Атома», занимаются настройкой бортового софта. Кроме того, прототипы проходят серию тестов в реальных условиях. С начала создания проектной документации электрокара до сварки первого кузова прошло всего пару лет.
Начальную версию «Атома» планируют «вооружить» 204-сильным мотором на задней оси, в будущем должна появиться модификация с полным приводом. Интерфейс хотят сделать полностью цифровым.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что окончен первый этап дорожных тестов российского электрокара «Атом».