В результате диагностических работ были выявлены неполадки с гидравлическими натяжителями цепи. Цепь привода распределительного вала шумела по двум причинам: проблемы с гарантированной подачей моторного масла к натяжителю цепи и недостаточная шлифовка уплотнительной фаски обратного шарикового клапана натяжителя цепи. Устранение первой неполадки не потребовало дополнительных затрат и уже было внедрено в производство. О второй причине рассказал ведущий инженер-конструктор управления проектирования и доводки двигателя Александр Попов:
— Поставщику для анализа направили примерно 60 натяжителей, снятых с автомобилей, в которых обнаружили дефект. В каждом четвертом натяжителе выявили отклонения по гидравлической плотности по причине негерметичности шарикового клапана. Теперь ожидаем от поставщика быстрого внедрения корректирующих мероприятий...
Складывается впечатление, что сорокалетняя LADA 4x4 находится в состоянии постоянного обновления. Летом сообщалось о применении в конструкции внедорожника ступичного узла по типу переднеприводных автомобилей, что должно было избавить модель от увеличенного осевого зазора в ступичных подшипниках и необходимости регулировки каждые 5000-10 000 км. Благодаря переносу точки крепления катушек задних ремней безопасности и установке новых ремней, конструкторы намеревались устранить дребезжание катушки и заедание ремня. Также сообщалось об установке новой литой обивки на двери багажника с целью устранения дребезжания и потертости на пластике.