Модель разработана той же международной командой конструкторов, которые трудились над флагманским седаном GC9 и кроссовером NL3. Уже во втором квартале этого года новинка пополнит модельный ряд Geely на внутреннем рынке. В 2017-м запланирован старт производства на белорусском заводе «Белджи», откуда автомобиль будет поставляться к российским дилерам.
В силовую линейку переднеприводной модели войдут бензиновый мотор объемом 1,8 л мощностью 133 л. с. и 1,3-литровый турбированный двигатель, выдающий 129 л. с., а в будущем не исключен выпуск гибридной версии. В качестве трансмиссии предложат «механику» и «автомат». Судя по тому, что сегмент компактных кроссоверов у нас пользуется большой популярностью, шансы на стабильный спрос у нового «китайца» имеются. Хотя на вторичном рынке в избытке представлены более надежные и проверенные аналоги.
В России Geely занимает вторую строчку рейтинга популярности китайских марок после компании Lifan. В минувшем году реализовано 11 617 автомобилей бренда, что на 38% меньше, чем в предыдущем.