Оказывается, на самом деле в России было продано 280 автомобилей марки, что на 22% больше, чем за тот же период прошлого года. До этого сообщалось, что компания реализовала 232 автомобиля, а рост составил 1%. Хотя такая коррекция не помогла компании продвинуться в общем рейтинге даже на одно место, но теперь динамика выглядит, несомненно, более убедительно и свидетельствует об уверенных позициях производителя в нашей стране даже несмотря на кризис. Chery прочно занимает третье место по продажам среди китайских брендов в России после Lifan и Geely. В январе оба конкурента продемонстрировали солидный рост – соответственно в 63 и 23 процента. С пересмотренными показателями Chery больше не смотрится на их фоне бедным родственником.
Самым большим спросом у отечественных покупателей пользовались кроссоверы Tiggo FL и Tiggo 5, на которые пришлось более 70% продаж компании за январь. Как заявил Геннадий Павлов, директор российского представительства Chery: «Сегмент SUV по-прежнему популярен на российском рынке. У нас нет сомнений в том, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы». Это подтверждается и статистическими данными по которым сегмент кроссоверов по итогам оказался самым большим.
Напомним, что программа Chery Finance, запущенная в июле 2015 года, предлагает клиентам выгодные кредитные условия как по ставкам, так и по срокам: в январе более 20% автомобилей были приобретены с ее помощью. Кроме того, с 1 января во всех салонах действует акция «Chery. Все включено!», по которой покупатели автомобилей этой китайской марки получают бесплатно целый набор полезных опций и аксессуаров.