Какой же это модник, девочки? У него нет даже переносного косметического зеркальца, как в Lexus NX — что за безобразие! Зато есть мягкий охлаждающийся подстаканник, куда войдет пара бутылок пива и есть массивные кресла, где можно откинуться и под массаж спины врубить на головном дисплее футбол — благо имеется тут и встроенная точка доступа Wi-Fi.
Поэтому домой идти даже не обязательно — все условия для комфортного отдыха в этой машине есть. Главное только– на радостях от победы любимой команды не уехать потом на ней за «продолжением банкета».
Не девчачьим стал и внешний облик Evoque, которому в ходе рестайлинга британцы добавили агрессии, выраженной в слегка подретушированной оптике со светодиодными окантовками, смещенных кверху секциях дневных ходовых огней и широких воздухозаборниках. А матовые легковсплавные диски и вовсе говорят о том, что любительницам всего сияющего и блестящего за рулем делать нечего.
Тем более, что под капотом стоит не дизелек о 150 «лошадях», убаюкивающий своей нерасторопностью, а обладающий спортивными задатками 240-сильный бензиновый мотор. Поспевать за его прытью на лабутенах и в офигительных штанах будет довольно сложно: стиляга ускоряется так, будто опаздывает на последнюю в своей жизни вечеринку, а в режиме Sport вообще — того и гляди — взлетит.
Конечно, я немного утрирую, но по сравнению с дизельной версией, пусть даже и с ощутимым провалом после нажатия на акселератор, это не машина, а пуля!
Примерно так же остро отвечает разгоряченный британец и на упражнения с баранкой. Про рулежку пальчиками с ногтями до лобового стекла я, пожалуй, умолчу — этот быстрый и задорный парень сломает их на раз-два.
В «стандарте» пафосный, как его называют девчата, автомобиль, весело входит в повороты и не теряет траектории даже при резком маневрировании на влажной дороге — фирменный полный привод заслуживает уважения. Менять его алгоритмы работы в зависимости от погодных условий, качества дорожного покрытия или отсутствия такового, можно прямо на ходу, щелкая клавишами в центральном тоннеле.
В динамичном режиме привычный звук двигателя превращается в грозный рык, амортизаторы становятся жестче, а девятиступенчатая коробка — шустрее. Почти севшая на пузо машина буквально вгрызается в асфальт, и без того нелегкий руль наливается тяжестью, так что поговорка «крепче за баранку держись, шофер» — теперь и про Evoque.
В общем, не женское это дело — управлять столь азартным «проходимцем». Любить его, конечно, можно и даже нужно, но все же в драйверском авто я бы посоветовал представительницам прекрасной половины занять место рядышком с водителем.
Полистайте лучше наманикюренными пальчиками цветные картинки на тачскрине обновленной мультимедийной системы — авось и знакомые буковки увидите. Приборный щиток, хотя и совсем не перегруженный информацией, создан явно не для вас. Как, впрочем, и быстро забрызгивающиеся грязью боковые зеркала, в которых ориентироваться в непогоду приходиться «на ощупь».
Девочки же на ощупь умеют делать совсем другие вещи. Тем более, что в ряде случаев благодаря им только они и получают заветные машины. Ведь три с лишним миллиона на дороге не валяются.