Если исходить из чисто формальных признаков, то на очереди у немцев стоит рестайлинг: третье поколение Х5 появилось лишь в 2013 году и с тех пор не обновлялось. Однако походе, что в данном случае в Мюнхене решили наручить незыблемую последовательность и начать работу над четвертой генерацией с индексом G05.
Внешне автомобиль изменится незначительно, о чем говорит знакомая линия крыши, да и вообще очертания кузова в целом — разве что кардинально поменяется оптика. Однако он будет построен на новой платформе CLAR, название которой расшифровывается как «кластерная архитектура». Ее уже используют седаны 7-й серии. Благодаря широкому использованию карбона, алюминия и магния машина будет значительно легче предшественницы, что положительно скажется на ее динамических характеристиках и управляемости.
На конвейер новый кроссовер готовится встать уже в 2018 году — всего через пять лет после появления на свет предшествующего поколения.